05-06-2025, 07:17 PM
Психолог Нижневартовск
Услуги психолога Нижневартовск . Консультация психолога Нижневартовск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: авторитет; психологическая зрелость; разрушение; профессиональное самоопределение; ролевая самоэффективность; смелость; мотивация; конструктивное мышление; апатия; возрастной кризис; образ мира; картина мира; экспертность; психосоматические реакции; духовное родство; вина; психологическая травма; самопомощь; архетипы;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Сочувственное понимание углубляет консультативный контакт в ходе психотерапии гарантируя понимание. Саморефлексия помогает к психологической зрелости клиента через осознание теневых аспектов. Системный психотерапевт рассматривает трансгенерационные сценарии для гармонизации системы с помощью системных расстановок.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное представление того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Он содействует клиентам работать с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, сохраняя конфиденциальность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт практикует различные методики: гештальт-терапию, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют человеку понять глубинные мотивы психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент способен получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству личным консультациям, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, применяя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете ценное решение на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Детское Я требует в безусловной любви со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм. Адаптивные возможности пробуждаются в сложных обстоятельствах личности в результате терапевтической работы. Групповой аналитик конструирует групповую сплочённость для групповой поддержки посредством групповых норм.
Пациент осознаёт конфликт в межличностных отношениях во время консультации. Архетипический символ иллюстрирует глубинные процессы личности в ходе самопознания.
Пациент принимает проблему психического здоровья во время консультации. Стратегии самозащиты охраняют самость от непереносимых переживаний действуя вне осознания. Самосовершенствование разворачивается через трансформацию ограничений человека в контексте терапевтических отношений.
Фрейдист изучает бессознательное анализанта с помощью переноса. Негативный опыт конструирует психологические блоки индивида автоматически.
Телесно-ориентированный терапевт фокусируется с соматическими проявлениями для интеграции телесного опыта с помощью осознанного дыхания. Психологическая травма дезорганизует базовое доверие к миру личности приводя к поиску поддержки.
Участник терапии распознаёт конфликт в межличностных отношениях через диалог с психологом. Аналогия открывает неосознаваемые паттерны личности при психологической работе.
• объективация субъективных чувств и эмоций участников группы относительно друг друга и происходящего в группе, вербализованная рефлексия; Но если все–таки у студента есть стремление разобраться в сложных, а иногда и «запрещаемых» официальной пропагандой проблемах окружающего мира, то ему неизбежно придется проявлять определенную инициативу, дополнительную активность в этом направлении, поскольку формально вузовское образование именно в этом студенту обычно не помогает. Особенно это важно для студента–психолога, поскольку многие «житейские» проблемы его будущих клиентов и пациентов имеют все–таки социальную природу и связаны с нерешенными общественными проблемами, с несовершенством окружающего мира. Но тогда студент неизбежно выходит за рамки официального, целенаправленного профессионального образования и фактически сам (или вместе с некоторыми своими друзьями и близкими по духу преподавателями) дополняет официальное образование «естественным» и «свободным» профессиональным развитием, о чем уже говорилось в предыдущем разделе. Главное при этом — не становиться в открытое противостояние с официальной образовательной системой, а лишь дополнять то, чего она сама дать не может, а иногда и не обязана давать. Можно, например, работать в вузе на должности доцента, но не иметь еще ученого звания доцента. 1.3. Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и контракты, быть истцом, ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах, открывать расчетные и иные счета в рублях и в валюте в банковских учреждениях. Подведем краткие итоги. Мы обсудили связь психологии с рядом фундаментальных наук, задавшись вопросами о ее месте в системе наук и принадлежности к естественнонаучному либо гуманитарному знанию. Постараемся найти ответ.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Description:
внутренняя мотивация; карьера; экстраверсия; социальная зрелость; абьюз; психодрама; дефицит; внимательность; жизненные ценности; известность; дисбаланс; противоречие; социальная адаптация; отпускание; приоритеты; психологическое консультирование; темперамент; стадии развития; внешняя мотивация; внутренний родитель; недостаток; когнитивные ошибки; психологическая травма; внутренний взрослый; стабильность; тяжесть; партнёрские отношения; самовосстановление; психотипы; профессиональная реализация; проект; прокрастинация; будничность; обаяние; аккультурация; вытеснение; сострадание; искренность; жизненная философия; рациональность; утрата; позитивное мышление; душевная гармония; нарциссизм; открытость; честность; верность; иррациональность; психологическое благополучие; сострадательность; гениальность; упрямство; когнитивные искажения; традиции; смелость; компромисс; сильные стороны; психическая энергия; церемонии; майндфулнесс; личностный рост; адекватная самооценка; остроумие; здоровье; психологическая разгрузка; шестое чувство; горевание; образ мышления; отличительность; бессознательное; самоуверенность; предназначение; тайм-менеджмент; ценности; очарование; картина мира; вдохновение; целостность; стандартное мышление; сопротивление; послушание; энкультурация; управление впечатлением; консенсус; реализм; социальная иерархия; агрессия; успешность; внутренний ребёнок; установки; личностная трансформация; дезорганизованная привязанность; искренность; сложность; телесные сигналы; интеллект эмоциональный; личная ответственность; психосоматические расстройства; ценности; соционика; кризисная помощь; самокритика; качество жизни; меланхолик; победа; экстраординарность; экспертность; внутренний критик; принципы; самоанализ; внутренняя гармония; способности; жизненная энергия; проактивность; переживание утраты; традиции; отзывчивость; конструктивность; творческий потенциал; нейролингвистическое программирование; злость; онлайн-консультация; харизма; определённость; принятие; психологическая поддержка; счастье; план; повседневность; новизна; опыт; креативность; перфекционизм; сомнения; амбивалентность; психосоматика; пассивность; профилактика выгорания; интеллектуальная зрелость; дарования; возмущение; равновесие; необычность; картина мира; успех; самоопределение; сепарация; экзистенциальный кризис; демотивация; душевность; отличие; идентичность; архетипы; эффективность; монотонность; эмоциональная связь; профессионализм; притягательность; аналитические способности; созидательность; сангвиник; храбрость; кризисы развития; харизма; обычность; метапознание; скромность; мятежность; стереотипы; виртуальная сессия; поддержка; символизм; медитация; фиксированное мышление; знаки; чутьё;
Scholar articles:
loyaute envers soi-meme; cognitive errors; midlife crisis; entreprise; individuation; archetypes; personal qualities; concentration; negotiation; mission; emotions; locus de controle externe; obedience; colere; perturbation; abuse; absent-mindedness; productivity; attachement securise; connexion spirituelle; motivation; expression de soi; phenomenalite; soutien; rigidite; fixed mindset; isolation; originality; consistency; automatic behavior; argumentation; sixth sense; dissemblance; ambivalence; psychological trauma; recit en moi; persistance; internal dialogue; conscience collective; passion; mental models; focusing; empathic personality; misunderstanding; traits de personnalite; creativite; projet de vie; hauteur; authenticite; empathie; froid; unambiguity; template thinking; conflicts; pensee analytique; epuisement; personality traits; guilt; differenciation; espace personnel; negation; role d'auto-efficacite; proactivite; chagrin; predictability; sagesse; paradigm of thinking; self-actualization; multidimensionality; hindsight; destruction; social influence; self-improvement; imprudence; flexible thinking; self-presentation; nevroses; energie; stereotypical thinking; self-control;
Услуги психолога Нижневартовск . Консультация психолога Нижневартовск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: авторитет; психологическая зрелость; разрушение; профессиональное самоопределение; ролевая самоэффективность; смелость; мотивация; конструктивное мышление; апатия; возрастной кризис; образ мира; картина мира; экспертность; психосоматические реакции; духовное родство; вина; психологическая травма; самопомощь; архетипы;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Сочувственное понимание углубляет консультативный контакт в ходе психотерапии гарантируя понимание. Саморефлексия помогает к психологической зрелости клиента через осознание теневых аспектов. Системный психотерапевт рассматривает трансгенерационные сценарии для гармонизации системы с помощью системных расстановок.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное представление того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Он содействует клиентам работать с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, сохраняя конфиденциальность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт практикует различные методики: гештальт-терапию, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют человеку понять глубинные мотивы психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент способен получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству личным консультациям, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, применяя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете ценное решение на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Детское Я требует в безусловной любви со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм. Адаптивные возможности пробуждаются в сложных обстоятельствах личности в результате терапевтической работы. Групповой аналитик конструирует групповую сплочённость для групповой поддержки посредством групповых норм.
Пациент осознаёт конфликт в межличностных отношениях во время консультации. Архетипический символ иллюстрирует глубинные процессы личности в ходе самопознания.
Пациент принимает проблему психического здоровья во время консультации. Стратегии самозащиты охраняют самость от непереносимых переживаний действуя вне осознания. Самосовершенствование разворачивается через трансформацию ограничений человека в контексте терапевтических отношений.
- Инженерная психология;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- Социальная психология;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- экспертную и консультативную;
- Гипноз и внушаемость;
Фрейдист изучает бессознательное анализанта с помощью переноса. Негативный опыт конструирует психологические блоки индивида автоматически.
Телесно-ориентированный терапевт фокусируется с соматическими проявлениями для интеграции телесного опыта с помощью осознанного дыхания. Психологическая травма дезорганизует базовое доверие к миру личности приводя к поиску поддержки.
Участник терапии распознаёт конфликт в межличностных отношениях через диалог с психологом. Аналогия открывает неосознаваемые паттерны личности при психологической работе.
Опсуимолог Wrote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
- Социальная психология;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- Физиология органов чувств;
- Программированное обучение;
- Общие вопросы; Синестезия;
- обладает правом финансовой подписи;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- учебно–воспитательную;
Quote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
• объективация субъективных чувств и эмоций участников группы относительно друг друга и происходящего в группе, вербализованная рефлексия; Но если все–таки у студента есть стремление разобраться в сложных, а иногда и «запрещаемых» официальной пропагандой проблемах окружающего мира, то ему неизбежно придется проявлять определенную инициативу, дополнительную активность в этом направлении, поскольку формально вузовское образование именно в этом студенту обычно не помогает. Особенно это важно для студента–психолога, поскольку многие «житейские» проблемы его будущих клиентов и пациентов имеют все–таки социальную природу и связаны с нерешенными общественными проблемами, с несовершенством окружающего мира. Но тогда студент неизбежно выходит за рамки официального, целенаправленного профессионального образования и фактически сам (или вместе с некоторыми своими друзьями и близкими по духу преподавателями) дополняет официальное образование «естественным» и «свободным» профессиональным развитием, о чем уже говорилось в предыдущем разделе. Главное при этом — не становиться в открытое противостояние с официальной образовательной системой, а лишь дополнять то, чего она сама дать не может, а иногда и не обязана давать. Можно, например, работать в вузе на должности доцента, но не иметь еще ученого звания доцента. 1.3. Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и контракты, быть истцом, ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах, открывать расчетные и иные счета в рублях и в валюте в банковских учреждениях. Подведем краткие итоги. Мы обсудили связь психологии с рядом фундаментальных наук, задавшись вопросами о ее месте в системе наук и принадлежности к естественнонаучному либо гуманитарному знанию. Постараемся найти ответ.
- Психолог Электросталь
- Психолог Димитровград
- КПТ Одинцово
- КПТ Нефтекамск
- Гештальт Новошахтинск
- КПТ Артём
- Психолог Новомосковск
- Помощь психолога Димитровград
- Психолог Улан-Удэ
- Гештальт Невинномысск
- Психотерапевт Астрахань
- КПТ Арзамас
- КПТ Рубцовск
- Гештальт Златоуст
- Помощь психолога Керчь
- Помощь психолога Нижнекамск
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Description:
внутренняя мотивация; карьера; экстраверсия; социальная зрелость; абьюз; психодрама; дефицит; внимательность; жизненные ценности; известность; дисбаланс; противоречие; социальная адаптация; отпускание; приоритеты; психологическое консультирование; темперамент; стадии развития; внешняя мотивация; внутренний родитель; недостаток; когнитивные ошибки; психологическая травма; внутренний взрослый; стабильность; тяжесть; партнёрские отношения; самовосстановление; психотипы; профессиональная реализация; проект; прокрастинация; будничность; обаяние; аккультурация; вытеснение; сострадание; искренность; жизненная философия; рациональность; утрата; позитивное мышление; душевная гармония; нарциссизм; открытость; честность; верность; иррациональность; психологическое благополучие; сострадательность; гениальность; упрямство; когнитивные искажения; традиции; смелость; компромисс; сильные стороны; психическая энергия; церемонии; майндфулнесс; личностный рост; адекватная самооценка; остроумие; здоровье; психологическая разгрузка; шестое чувство; горевание; образ мышления; отличительность; бессознательное; самоуверенность; предназначение; тайм-менеджмент; ценности; очарование; картина мира; вдохновение; целостность; стандартное мышление; сопротивление; послушание; энкультурация; управление впечатлением; консенсус; реализм; социальная иерархия; агрессия; успешность; внутренний ребёнок; установки; личностная трансформация; дезорганизованная привязанность; искренность; сложность; телесные сигналы; интеллект эмоциональный; личная ответственность; психосоматические расстройства; ценности; соционика; кризисная помощь; самокритика; качество жизни; меланхолик; победа; экстраординарность; экспертность; внутренний критик; принципы; самоанализ; внутренняя гармония; способности; жизненная энергия; проактивность; переживание утраты; традиции; отзывчивость; конструктивность; творческий потенциал; нейролингвистическое программирование; злость; онлайн-консультация; харизма; определённость; принятие; психологическая поддержка; счастье; план; повседневность; новизна; опыт; креативность; перфекционизм; сомнения; амбивалентность; психосоматика; пассивность; профилактика выгорания; интеллектуальная зрелость; дарования; возмущение; равновесие; необычность; картина мира; успех; самоопределение; сепарация; экзистенциальный кризис; демотивация; душевность; отличие; идентичность; архетипы; эффективность; монотонность; эмоциональная связь; профессионализм; притягательность; аналитические способности; созидательность; сангвиник; храбрость; кризисы развития; харизма; обычность; метапознание; скромность; мятежность; стереотипы; виртуальная сессия; поддержка; символизм; медитация; фиксированное мышление; знаки; чутьё;
Scholar articles:
loyaute envers soi-meme; cognitive errors; midlife crisis; entreprise; individuation; archetypes; personal qualities; concentration; negotiation; mission; emotions; locus de controle externe; obedience; colere; perturbation; abuse; absent-mindedness; productivity; attachement securise; connexion spirituelle; motivation; expression de soi; phenomenalite; soutien; rigidite; fixed mindset; isolation; originality; consistency; automatic behavior; argumentation; sixth sense; dissemblance; ambivalence; psychological trauma; recit en moi; persistance; internal dialogue; conscience collective; passion; mental models; focusing; empathic personality; misunderstanding; traits de personnalite; creativite; projet de vie; hauteur; authenticite; empathie; froid; unambiguity; template thinking; conflicts; pensee analytique; epuisement; personality traits; guilt; differenciation; espace personnel; negation; role d'auto-efficacite; proactivite; chagrin; predictability; sagesse; paradigm of thinking; self-actualization; multidimensionality; hindsight; destruction; social influence; self-improvement; imprudence; flexible thinking; self-presentation; nevroses; energie; stereotypical thinking; self-control;