05-06-2025, 03:17 PM
Психолог Челябинск
Услуги психолога Челябинск . Консультация психолога Челябинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: логичность; психологическое консультирование; беспокойство; эмпатия; делегирование; нереализованный потенциал; сепарация; перфекционизм; внутренняя работа; прощение; качество жизни; гештальт-терапия; коллективное бессознательное; мятежность; многогранность; фрагментация; творческая реализация; бизнес; нестандартные решения; мужество;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологическая травма разрушает психическую структуру человека требуя профессиональной помощи. Консультант по семейным отношениям диагностирует семейные паттерны для разрешения конфликтов через семейные скульптуры.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и способствует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек сталкивается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн организует консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту понять скрытые причины своих проблем.
Метод классического психоанализа включает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен получить дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в соответствующей подготовке психолога.
Опытный психолог онлайн обязан предоставлять конфиденциальность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность понять комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Проекция чувств вызывает детские переживания в аналитической ситуации для психологической интеграции. Психологические границы оберегают личное пространство пациента в межличностных отношениях. Терапевт искусством задействует символический язык искусства для выражения бессознательного через драматизацию.
Супер-эго подавляет творческий потенциал субъекта через высокие стандарты. Психолог-арттерапевт внедряет экспрессивные техники для эмоциональной разрядки через рисунок.
Супервизия обеспечивает профилактике выгорания психолога посредством профессиональной рефлексии. Когнитивные схемы структурируют восприятие реальности личности сформировавшись в раннем детстве. Внутренний ребёнок требует в понимании через диалог субличностей во имя личностной целостности.
Психологическая помощь обеспечивает терапевтический альянс для личностных изменений с подлинным присутствием терапевта. Бессознательное сказывается на реакции человека неосознанно. Клинический разбор помогает улучшению практики психотерапевта при поддержке более опытного коллеги.
Аналитик изучает бессознательное человека с помощью переноса. Эмпатия укрепляет терапевтический альянс во время психологической работы создавая основу для изменений.
Профессиональная рефлексия способствует улучшению практики психолога при поддержке более опытного коллеги. Специалист по семейным системам анализирует трансгенерационные сценарии для разрешения конфликтов применяя генограмму. Интроспекция содействует к развитию сознания клиента через осознание теневых аспектов.
Но возможно и более сложное распределение социально–профессиональных ролей среди коллег–психологов. 2. «Тренироваться»в тех случаях, когда какие–то занятия кажутся вам скучными и неинтересными. В реальной психологической практике часто возникают ситуации, когда клиент чем–то неинтересен психологу. И тогда важнейшим показателем профессионализма психолога является его способность самому заинтересоваться проблемой доверившегося ему человека (заметьте, не клиент должен «заинтересовать» психолога, а сам психолог еще должен увлечь клиента своей беседой). Ранее уже обсуждалась проблема «неинтересного клиента». По Франклу, этот вопрос естествен для современного человека, и именно то, что человек не стремится к его обретению, не видит путей, к этому ведущих, выступает основной причиной психологических трудностей и негативных переживаний типа ощущения бессмысленности, никчемности жизни. Главным препятствием оказывается центрация человека на самом себе, неумение выйти «за пределы себя» — к другому человеку или к смыслу; смысл, по 'Франклу, существует объективно в каждом моменте жизни, в том числе самых трагических; психотерапевт не может дать человеку этот смысл (он для каждого свой), но в силах помочь его увидеть. «Выход за свои пределы» Франкл обозначает понятием «самотрансценденция» и считает самоактуализацию лишь одним из моментов само–трансценденции. 3. Тренинг как форма активного обучения, целью которого является, прежде всего, передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков; Таким образом, научный руководитель оказывает научную и методическую помощь, систематически контролирует выполнение работы, вносит определенные коррективы, дает рекомендации о целесообразности принятия того или иного решения, а также о заключение о готовности работы в целом» (Ф. А. Кузин, 2000. — С. 20).
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
эмпатия; принятие; просветление; уязвимость; рост; упорство; гештальт-терапия; дезинтеграция; теплота; релаксация; интеллектуальные способности; творческая энергия; стереотипное мышление; резильентность; уникальные способности; практика; непохожесть; заурядность; семейная психотерапия; нейролингвистическое программирование; компетентность; группа; психологическое насилие; дело жизни; осознанность; непредусмотрительность; стратегия; настойчивость; иллюзии; психологическая помощь; арт-терапия; жизненная стратегия; самолюбие; жизненная позиция; опыт; обычаи; дарования; рациональность; эмоциональное равновесие; предрассудки; доброта; своеобразие; схожесть; ассертивность; невербальная коммуникация; внутренний конфликт; духовное развитие; творческий потенциал; психологическое консультирование; аргументация; управление впечатлением; логические способности; душевность; общество; стереотипы; эмоциональная зрелость; подчинённость; психологический ресурс; магнетизм; чутьё; регрессия; однозадачность; эмоциональная грамотность; послушание; личностные черты; формирование привычек; гармония; интимность; целеустремлённость; почёт; эмпатическое слушание; интересы; диссоциация; пассивность; установки; архетипы; музыкальные способности; мастерство; подвиг; отличительность; убеждения; кооперация; чувство юмора; избыток; творчество; творческая реализация; заблуждения; разделение; прогресс; харизма; экзистенциальный кризис; вытеснение; агрессия; внутренний мир; самоактуализация; страсть; посредственность; традиции; интеграция; детская травма; самоценность; отношения; самокритичность; гениальность; сообразительность; эмоциональная связь; контроль; объективная реальность; профессиональная идентичность; телесные сигналы; противоречие; влияние; миссия; соединение; психосоматика; оригинальность; равновесие; разногласие; сострадательность; восстановление; расщепление; эгоизм; культура; хобби; нарциссизм; уверенность в себе; виртуальная сессия; память; социальное благополучие; внимательность; необычность; пространственное мышление; гипнотерапия; предпринимательство; ценности; зависть; влияние; баланс; эннеаграмма; семейные отношения; амбиверсия; открытость; травматический опыт; популярность; визуализация; онлайн-консультация; травматический опыт; энтузиазм; лёгкость; риторика; медитация; отдых; самовыражение; духовное родство; разрушение; психологическая адаптация; ид; личностный рост; предприимчивость;
Scholar articles:
image du monde; sentiment; types of role self-efficacy; vitality; preferences; equilibre; association; piece jointe; reseau de soutien; developpement de carriere; competence; narrative; inner workings; valeurs; gestion; rationality; symbolisme; feeling; innovations; insatisfaction; mecontentement; intellectual abilities; warmth of soul; maturite spirituelle; antifragilite; shyness; distancing; pessimism; standard thinking; attachment styles; instinct; resentment; responsabilite sociale; innovation; archetypes; strategy; gentillesse; professional development; gestion des impressions; transformation; styles d'attachement; psychosomatique; mission; subconscient; psychotherapist; se debarrasser des habitudes; Everyday life; perte; intellectual maturity; regression; tristesse; defocus; value conflict; innovation; creativity; bien-etre; strategie de vie; paradigme de la pensee; creation; leadership; productivite; resentment; rationalization; loneliness;
Услуги психолога Челябинск . Консультация психолога Челябинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: логичность; психологическое консультирование; беспокойство; эмпатия; делегирование; нереализованный потенциал; сепарация; перфекционизм; внутренняя работа; прощение; качество жизни; гештальт-терапия; коллективное бессознательное; мятежность; многогранность; фрагментация; творческая реализация; бизнес; нестандартные решения; мужество;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологическая травма разрушает психическую структуру человека требуя профессиональной помощи. Консультант по семейным отношениям диагностирует семейные паттерны для разрешения конфликтов через семейные скульптуры.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и способствует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек сталкивается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн организует консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту понять скрытые причины своих проблем.
Метод классического психоанализа включает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен получить дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в соответствующей подготовке психолога.
Опытный психолог онлайн обязан предоставлять конфиденциальность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность понять комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Проекция чувств вызывает детские переживания в аналитической ситуации для психологической интеграции. Психологические границы оберегают личное пространство пациента в межличностных отношениях. Терапевт искусством задействует символический язык искусства для выражения бессознательного через драматизацию.
Супер-эго подавляет творческий потенциал субъекта через высокие стандарты. Психолог-арттерапевт внедряет экспрессивные техники для эмоциональной разрядки через рисунок.
Супервизия обеспечивает профилактике выгорания психолога посредством профессиональной рефлексии. Когнитивные схемы структурируют восприятие реальности личности сформировавшись в раннем детстве. Внутренний ребёнок требует в понимании через диалог субличностей во имя личностной целостности.
- Влияние окружения (стресс);
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- индивидуальная психология А; Адлера;
- Комплексные процессы;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- Психоаналитическая интерпретация;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
Психологическая помощь обеспечивает терапевтический альянс для личностных изменений с подлинным присутствием терапевта. Бессознательное сказывается на реакции человека неосознанно. Клинический разбор помогает улучшению практики психотерапевта при поддержке более опытного коллеги.
Аналитик изучает бессознательное человека с помощью переноса. Эмпатия укрепляет терапевтический альянс во время психологической работы создавая основу для изменений.
Профессиональная рефлексия способствует улучшению практики психолога при поддержке более опытного коллеги. Специалист по семейным системам анализирует трансгенерационные сценарии для разрешения конфликтов применяя генограмму. Интроспекция содействует к развитию сознания клиента через осознание теневых аспектов.
Опсуимолог Wrote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Гипноз и внушаемость;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Эмоции и их выражение;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
Quote:месту работу.
Но возможно и более сложное распределение социально–профессиональных ролей среди коллег–психологов. 2. «Тренироваться»в тех случаях, когда какие–то занятия кажутся вам скучными и неинтересными. В реальной психологической практике часто возникают ситуации, когда клиент чем–то неинтересен психологу. И тогда важнейшим показателем профессионализма психолога является его способность самому заинтересоваться проблемой доверившегося ему человека (заметьте, не клиент должен «заинтересовать» психолога, а сам психолог еще должен увлечь клиента своей беседой). Ранее уже обсуждалась проблема «неинтересного клиента». По Франклу, этот вопрос естествен для современного человека, и именно то, что человек не стремится к его обретению, не видит путей, к этому ведущих, выступает основной причиной психологических трудностей и негативных переживаний типа ощущения бессмысленности, никчемности жизни. Главным препятствием оказывается центрация человека на самом себе, неумение выйти «за пределы себя» — к другому человеку или к смыслу; смысл, по 'Франклу, существует объективно в каждом моменте жизни, в том числе самых трагических; психотерапевт не может дать человеку этот смысл (он для каждого свой), но в силах помочь его увидеть. «Выход за свои пределы» Франкл обозначает понятием «самотрансценденция» и считает самоактуализацию лишь одним из моментов само–трансценденции. 3. Тренинг как форма активного обучения, целью которого является, прежде всего, передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков; Таким образом, научный руководитель оказывает научную и методическую помощь, систематически контролирует выполнение работы, вносит определенные коррективы, дает рекомендации о целесообразности принятия того или иного решения, а также о заключение о готовности работы в целом» (Ф. А. Кузин, 2000. — С. 20).
- Психоаналитик Красноярск
- КПТ Евпатория
- Гештальт Таганрог
- Психолог Киров
- Психоаналитик Дербент
- Психоаналитик Подольск[i]
- Гештальт Нижний Тагил
- Консультация Кызыл
- Психоаналитик Домодедово
- Психотерапевт Курган
- Психотерапевт Старый Оскол
- Психолог Рыбинск
- Психотерапевт Северск
- Психотерапевт Подольск[i]
- Психоаналитик Копейск
- Психолог онлайн Ковров
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
эмпатия; принятие; просветление; уязвимость; рост; упорство; гештальт-терапия; дезинтеграция; теплота; релаксация; интеллектуальные способности; творческая энергия; стереотипное мышление; резильентность; уникальные способности; практика; непохожесть; заурядность; семейная психотерапия; нейролингвистическое программирование; компетентность; группа; психологическое насилие; дело жизни; осознанность; непредусмотрительность; стратегия; настойчивость; иллюзии; психологическая помощь; арт-терапия; жизненная стратегия; самолюбие; жизненная позиция; опыт; обычаи; дарования; рациональность; эмоциональное равновесие; предрассудки; доброта; своеобразие; схожесть; ассертивность; невербальная коммуникация; внутренний конфликт; духовное развитие; творческий потенциал; психологическое консультирование; аргументация; управление впечатлением; логические способности; душевность; общество; стереотипы; эмоциональная зрелость; подчинённость; психологический ресурс; магнетизм; чутьё; регрессия; однозадачность; эмоциональная грамотность; послушание; личностные черты; формирование привычек; гармония; интимность; целеустремлённость; почёт; эмпатическое слушание; интересы; диссоциация; пассивность; установки; архетипы; музыкальные способности; мастерство; подвиг; отличительность; убеждения; кооперация; чувство юмора; избыток; творчество; творческая реализация; заблуждения; разделение; прогресс; харизма; экзистенциальный кризис; вытеснение; агрессия; внутренний мир; самоактуализация; страсть; посредственность; традиции; интеграция; детская травма; самоценность; отношения; самокритичность; гениальность; сообразительность; эмоциональная связь; контроль; объективная реальность; профессиональная идентичность; телесные сигналы; противоречие; влияние; миссия; соединение; психосоматика; оригинальность; равновесие; разногласие; сострадательность; восстановление; расщепление; эгоизм; культура; хобби; нарциссизм; уверенность в себе; виртуальная сессия; память; социальное благополучие; внимательность; необычность; пространственное мышление; гипнотерапия; предпринимательство; ценности; зависть; влияние; баланс; эннеаграмма; семейные отношения; амбиверсия; открытость; травматический опыт; популярность; визуализация; онлайн-консультация; травматический опыт; энтузиазм; лёгкость; риторика; медитация; отдых; самовыражение; духовное родство; разрушение; психологическая адаптация; ид; личностный рост; предприимчивость;
Scholar articles:
image du monde; sentiment; types of role self-efficacy; vitality; preferences; equilibre; association; piece jointe; reseau de soutien; developpement de carriere; competence; narrative; inner workings; valeurs; gestion; rationality; symbolisme; feeling; innovations; insatisfaction; mecontentement; intellectual abilities; warmth of soul; maturite spirituelle; antifragilite; shyness; distancing; pessimism; standard thinking; attachment styles; instinct; resentment; responsabilite sociale; innovation; archetypes; strategy; gentillesse; professional development; gestion des impressions; transformation; styles d'attachement; psychosomatique; mission; subconscient; psychotherapist; se debarrasser des habitudes; Everyday life; perte; intellectual maturity; regression; tristesse; defocus; value conflict; innovation; creativity; bien-etre; strategie de vie; paradigme de la pensee; creation; leadership; productivite; resentment; rationalization; loneliness;