05-06-2025, 02:44 PM
Психолог Ижевск
Услуги психолога Ижевск . Консультация психолога Ижевск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: теплота; осознанность; телесные сигналы; ментальные блоки; отчуждение; изоляция; личное пространство; эмпатия; внутренняя работа; разрушительная энергия; моральное суждение; дивергентное мышление; межличностная коммуникация; социальная адаптация; управление впечатлением; смысл жизни; принятие решений;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Экзистенциально-гуманистический консультант прорабатывает бытийные темы с личностью признавая его свободу и ответственность. Пациент признаёт проблему психического здоровья в ходе сессии. Терапевтическое взаимодействие создаёт терапевтический альянс для эмоционального исцеления при эмпатическом слушании.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает клиентам работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует проверенные техники: гештальт-терапию, помогающие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту понять неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо проверить в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять конфиденциальность всех сессий, используя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий открывает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Самоактуализация разворачивается посредством интеграции опыта личности с помощью психологических техник. Супервизия содействует профилактике выгорания консультанта посредством профессиональной рефлексии. Профессионал сопровождает индивиду в преодолении современными инструментами.
Травматический опыт фрагментирует интеграцию опыта человека заслуживая бережного обращения. Эмпатия усиливает психотерапевтическую связь в ходе психотерапии поддерживая искренность. Специалист по психоанализу рассматривает скрытые мотивы личности посредством анализа сновидений.
Сочувственное понимание углубляет рабочие отношения между психологом и клиентом создавая основу для изменений. Осознанность улучшает внутреннюю гармонию пациента при систематическом обучении.
Защитные механизмы предохраняют внутренний мир от неприемлемых импульсов непроизвольно срабатывая. Психологические границы сохраняют личное пространство личности в межличностных отношениях. Консультант направляет клиенту в решении научно обоснованными стратегиями.
Ведущий группы создаёт безопасное пространство для групповой поддержки посредством групповых норм. Интроспекция приводит к самореализации пациента через осознание теневых аспектов.
Супервизия обеспечивает развитию компетенций помогающего профессионала при поддержке более опытного коллеги. Инфантильная часть требует в поддержке в ходе внутренней работы для достижения внутренней гармонии.
Ученая степень кандидата наук присуждается диссертационным советом на основании публичной защиты диссертации, а вот ученая степень доктора — только Высшим аттестационным комитетом Российской Федерации (ВАКом России). Дипломы и тем, и другим выдает ВАК. По Э. Г. Эйдемиллеру, В. В. Юстицкому (1989), в семейной психотерапии выделяются четыре этапа: Если говорить о психодиагностике, то, согласно точке зрения Г. С. Абрамовой, «эффективность работы практического психолога со стандартным, психометрическим методом будет определяться соответствием целей применения теста или методики для исследуемой выборки» (1994. С. 70). По–видимому, адекватность применяемых психологом методик может проверяться, в частности, результативностью предложенных на основе материалов обследования рекомендаций клиенту. Как наука, пытающаяся интегрировать различные подходы к человеку, психология оказывается в особом положении относительно других. Так, Б. М. Кедров помещал психологию в центр разработанного им «треугольника наук»; в центр системы наук помещал ее и Жан Пиаже. Мы уже говорили, что многие выдающиеся психологи были и клиницистами. Данные о нарушениях психических функций при различных заболеваниях дают неоценимый материал для психологии, в том числе общей психологии, для выработки представлений об общих закономерностях психической деятельности (так, материалы относительно различного типа амнезий, то есть нарушений памяти, проявляющихся в забывании, составляют важный источник построения общей теории памяти).
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Description:
телесные сигналы; мотивация; уступка; картина мира; мера; внутренние преграды; телесно-ориентированная терапия; неуверенность; просвещение; лёгкость; сложность; жизненный опыт; тяжесть; психотерапия; социальная иерархия; стереотипы; конструктивность; образование; рефлексия; неблагоразумие; ненависть; интеграция; творческие способности; эмоциональное состояние; позитивное мышление; скрытые таланты; гениальность; разделение; токсичные отношения; жизненный кризис; согласованность; профессиональное самоопределение; психологическая выносливость; таланты; интимность; оригинальность; отношения; удовлетворённость; непредусмотрительность; психологические границы; обыденность; бизнес; холерик; изоляция; выгорание; душевная гармония; жизненные ценности; решительность; сотрудничество; экстраверсия; ритуалы; проницательность; компенсация; баланс; музыкальные способности; ментальные ловушки; самобытность; родство душ; симпатия; слияние; гармония; план; настойчивость; уязвимость; изобилие; конкретное мышление; регресс; знаки; ценности; консерватизм; вдохновение; целеустремлённость; литературные способности; проницательность; амбиверсия; предприимчивость; эмоции; стратегическое планирование; индивидуальность; эмпатическая личность; материальное благополучие; внутренний перфекционист; самовнушение; множественный интеллект; бунтарство; социум; экзистенциальный кризис; рассеянное внимание; качество жизни; самостоятельность; предусмотрительность; внутренняя сила; подчинённость; непохожесть; фиксированное мышление; транзактный анализ; осуществление; радость; целостность; ассертивность; ментальные блоки; жизнестойкость; нарциссизм; мировоззрение; видение; компромисс; критическое мышление; ревность; неврозы; автоматическое поведение; программа; традиции; квалификация; инсайт; гнев; самовлюблённость; антихрупкость; индивидуация; дифференциация; принципы; запутанность; творческий потенциал; церемонии; статус; привязанность; миссия; отличительность; комплексы; предназначение; дисбаланс; застенчивость; компетентность; контроль; стандартное мышление; находчивость; психологическая поддержка; социальная адаптация; саморефлексия; перфекционизм; харизма; самопомощь; энергия; личностный рост; открытость; экстраординарность; изоляция; эмоциональная связь; социальное благополучие; многозначность; ценностные ориентиры; непохожий; символы; психологическое благополучие; конформизм; эмпатическое слушание; внутренняя работа; гибкое мышление; интуиция; энтузиазм; коллективное бессознательное; образ жизни; шаблонность; психоаналитик; апатия; низкая самооценка; стереотипное мышление; картина мира; жизненный баланс; авторитет; высокочувствительная личность; честность; когнитивные ошибки; редкость; воспитание; комплексность; детская травма;
Scholar articles:
psychosomatique; charme; conflit de valeurs; changes; event; similarity; violence psychologique; adaptation; habitual actions; art oratoire; measurement; standard thinking; reputation; insight; difference; generosite; protection sociale; rationalite; adequacy; identification; qualites personnelles; project; timidite; inner harmony; styles d'attachement; psychotypes; indifference; sympathie; oratory; indignation; post-traumatic stress; resistance; values; creativite; attention dispersee; taches; argumentation; virtual session; the meaning of life; material well-being; difference; complexite; joy; simplicite; conservatisme; honte; realisation creative; relation toxique; conformisme; intelligence sociale; intuition; attraction; emotional support; psychological resource; formation d'habitudes; originality; respect; active listening; narcissism; giftedness; partnership relations; everyday life; communication non verbale; succes; uncertainty; confrontation; psychodrama; pleine conscience; constancy; aide psychologique; mental processes; isolation; pensee positive; standardite; psychological stability; antifragility; indifference; destructiveness; haute estime de soi; passivite; rationalization; honnetete; adaptation; constructiveness; metacognition;
Услуги психолога Ижевск . Консультация психолога Ижевск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: теплота; осознанность; телесные сигналы; ментальные блоки; отчуждение; изоляция; личное пространство; эмпатия; внутренняя работа; разрушительная энергия; моральное суждение; дивергентное мышление; межличностная коммуникация; социальная адаптация; управление впечатлением; смысл жизни; принятие решений;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Экзистенциально-гуманистический консультант прорабатывает бытийные темы с личностью признавая его свободу и ответственность. Пациент признаёт проблему психического здоровья в ходе сессии. Терапевтическое взаимодействие создаёт терапевтический альянс для эмоционального исцеления при эмпатическом слушании.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает клиентам работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует проверенные техники: гештальт-терапию, помогающие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту понять неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо проверить в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять конфиденциальность всех сессий, используя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий открывает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Самоактуализация разворачивается посредством интеграции опыта личности с помощью психологических техник. Супервизия содействует профилактике выгорания консультанта посредством профессиональной рефлексии. Профессионал сопровождает индивиду в преодолении современными инструментами.
Травматический опыт фрагментирует интеграцию опыта человека заслуживая бережного обращения. Эмпатия усиливает психотерапевтическую связь в ходе психотерапии поддерживая искренность. Специалист по психоанализу рассматривает скрытые мотивы личности посредством анализа сновидений.
Сочувственное понимание углубляет рабочие отношения между психологом и клиентом создавая основу для изменений. Осознанность улучшает внутреннюю гармонию пациента при систематическом обучении.
- Учебники и систематизирующие работы;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- Общие вопросы; Синестезия;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- Поражения головного мозга;
Защитные механизмы предохраняют внутренний мир от неприемлемых импульсов непроизвольно срабатывая. Психологические границы сохраняют личное пространство личности в межличностных отношениях. Консультант направляет клиенту в решении научно обоснованными стратегиями.
Ведущий группы создаёт безопасное пространство для групповой поддержки посредством групповых норм. Интроспекция приводит к самореализации пациента через осознание теневых аспектов.
Супервизия обеспечивает развитию компетенций помогающего профессионала при поддержке более опытного коллеги. Инфантильная часть требует в поддержке в ходе внутренней работы для достижения внутренней гармонии.
Опсуимолог Wrote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
- высокий уровень интеллекта;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
- Учебники и систематизирующие работы;
- Память и воображение;
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- Рефлексия и самопознание;
- учебно–воспитательную;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Зрение и окуломоторные функции;
- Сон, утомление и сновидения;
Quote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
Ученая степень кандидата наук присуждается диссертационным советом на основании публичной защиты диссертации, а вот ученая степень доктора — только Высшим аттестационным комитетом Российской Федерации (ВАКом России). Дипломы и тем, и другим выдает ВАК. По Э. Г. Эйдемиллеру, В. В. Юстицкому (1989), в семейной психотерапии выделяются четыре этапа: Если говорить о психодиагностике, то, согласно точке зрения Г. С. Абрамовой, «эффективность работы практического психолога со стандартным, психометрическим методом будет определяться соответствием целей применения теста или методики для исследуемой выборки» (1994. С. 70). По–видимому, адекватность применяемых психологом методик может проверяться, в частности, результативностью предложенных на основе материалов обследования рекомендаций клиенту. Как наука, пытающаяся интегрировать различные подходы к человеку, психология оказывается в особом положении относительно других. Так, Б. М. Кедров помещал психологию в центр разработанного им «треугольника наук»; в центр системы наук помещал ее и Жан Пиаже. Мы уже говорили, что многие выдающиеся психологи были и клиницистами. Данные о нарушениях психических функций при различных заболеваниях дают неоценимый материал для психологии, в том числе общей психологии, для выработки представлений об общих закономерностях психической деятельности (так, материалы относительно различного типа амнезий, то есть нарушений памяти, проявляющихся в забывании, составляют важный источник построения общей теории памяти).
- Гештальт Новороссийск
- Психоаналитик Ковров
- Психолог Череповец
- Психолог Элиста
- КПТ Бердск
- Психотерапевт Черкесск
- Психоаналитик Ангарск
- Психотерапевт Волгоград
- КПТ Южно-Сахалинск
- Психотерапевт Балаково
- Психотерапевт Ярославль
- Гештальт Нижний Новгород
- Психолог Шахты
- Психотерапевт Каспийск
- Психолог Королёв
- Помощь психолога Кисловодск
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Description:
телесные сигналы; мотивация; уступка; картина мира; мера; внутренние преграды; телесно-ориентированная терапия; неуверенность; просвещение; лёгкость; сложность; жизненный опыт; тяжесть; психотерапия; социальная иерархия; стереотипы; конструктивность; образование; рефлексия; неблагоразумие; ненависть; интеграция; творческие способности; эмоциональное состояние; позитивное мышление; скрытые таланты; гениальность; разделение; токсичные отношения; жизненный кризис; согласованность; профессиональное самоопределение; психологическая выносливость; таланты; интимность; оригинальность; отношения; удовлетворённость; непредусмотрительность; психологические границы; обыденность; бизнес; холерик; изоляция; выгорание; душевная гармония; жизненные ценности; решительность; сотрудничество; экстраверсия; ритуалы; проницательность; компенсация; баланс; музыкальные способности; ментальные ловушки; самобытность; родство душ; симпатия; слияние; гармония; план; настойчивость; уязвимость; изобилие; конкретное мышление; регресс; знаки; ценности; консерватизм; вдохновение; целеустремлённость; литературные способности; проницательность; амбиверсия; предприимчивость; эмоции; стратегическое планирование; индивидуальность; эмпатическая личность; материальное благополучие; внутренний перфекционист; самовнушение; множественный интеллект; бунтарство; социум; экзистенциальный кризис; рассеянное внимание; качество жизни; самостоятельность; предусмотрительность; внутренняя сила; подчинённость; непохожесть; фиксированное мышление; транзактный анализ; осуществление; радость; целостность; ассертивность; ментальные блоки; жизнестойкость; нарциссизм; мировоззрение; видение; компромисс; критическое мышление; ревность; неврозы; автоматическое поведение; программа; традиции; квалификация; инсайт; гнев; самовлюблённость; антихрупкость; индивидуация; дифференциация; принципы; запутанность; творческий потенциал; церемонии; статус; привязанность; миссия; отличительность; комплексы; предназначение; дисбаланс; застенчивость; компетентность; контроль; стандартное мышление; находчивость; психологическая поддержка; социальная адаптация; саморефлексия; перфекционизм; харизма; самопомощь; энергия; личностный рост; открытость; экстраординарность; изоляция; эмоциональная связь; социальное благополучие; многозначность; ценностные ориентиры; непохожий; символы; психологическое благополучие; конформизм; эмпатическое слушание; внутренняя работа; гибкое мышление; интуиция; энтузиазм; коллективное бессознательное; образ жизни; шаблонность; психоаналитик; апатия; низкая самооценка; стереотипное мышление; картина мира; жизненный баланс; авторитет; высокочувствительная личность; честность; когнитивные ошибки; редкость; воспитание; комплексность; детская травма;
Scholar articles:
psychosomatique; charme; conflit de valeurs; changes; event; similarity; violence psychologique; adaptation; habitual actions; art oratoire; measurement; standard thinking; reputation; insight; difference; generosite; protection sociale; rationalite; adequacy; identification; qualites personnelles; project; timidite; inner harmony; styles d'attachement; psychotypes; indifference; sympathie; oratory; indignation; post-traumatic stress; resistance; values; creativite; attention dispersee; taches; argumentation; virtual session; the meaning of life; material well-being; difference; complexite; joy; simplicite; conservatisme; honte; realisation creative; relation toxique; conformisme; intelligence sociale; intuition; attraction; emotional support; psychological resource; formation d'habitudes; originality; respect; active listening; narcissism; giftedness; partnership relations; everyday life; communication non verbale; succes; uncertainty; confrontation; psychodrama; pleine conscience; constancy; aide psychologique; mental processes; isolation; pensee positive; standardite; psychological stability; antifragility; indifference; destructiveness; haute estime de soi; passivite; rationalization; honnetete; adaptation; constructiveness; metacognition;