05-06-2025, 02:11 PM
Психолог Набережные Челны
Услуги психолога Набережные Челны . Консультация психолога Набережные Челны . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: интеграция; социальный контроль; жизненные перемены; успешность; план; аффирмации; сильные стороны; отрицание; духовная связь; убеждения; достаток; творческий подход; ораторское искусство; внутренняя гармония; доверие; психосоматика; стратегия; идентичность; энкультурация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Системный психотерапевт диагностирует семейную динамику для восстановления баланса работая со всей семьёй. Экзистенциально-гуманистический консультант прорабатывает бытийные темы с человеком с уважением к его субъективному опыту. Пиковое переживание расширяет способность к восстановлению субъекта в процессе личностного роста.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога становится доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист содействует тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн организует консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует проверенные техники: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность пациенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек может получить консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт должен предоставлять безопасность всех сессий, применяя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность почувствовать перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Специалист по семейным системам диагностирует дисфункциональные правила для трансформации проблем привлекая всех участников системы. Консультант по творческому самовыражению практикует творческое самовыражение для самопознания посредством лепки. Лечебный диалог обеспечивает безопасное пространство для психологической трансформации в условиях конфиденциальности.
Метафорический образ показывает глубинные процессы эмоциональной сферы в психотерапевтическом диалоге. Терапевт искусством использует экспрессивные техники для интеграции опыта через рисунок.
Групповой аналитик конструирует групповую сплочённость для развития социальных навыков с помощью терапевтических факторов. Внутренние ресурсы задействуются при столкновении с трудностями индивида при профессиональном сопровождении.
Вытесненное содержание обнажаются в поведенческих паттернах человека ища путь к целостности. Эмоциональное повреждение определяет модели реагирования клиента вне осознания.
Внутренний поиск обеспечивает к индивидуации человека с помощью интеграции отвергаемых частей. Глубинные структуры психики сказывается на поступки человека на имплицитном уровне.
Психотерапия предоставляет контейнирующую атмосферу для проработки травм в атмосфере принятия. Участник терапии принимает проблему эмоциональной природы под руководством профессионала. Контактные ограничения оберегают чувство идентичности личности в семейной системе.
В конце XIX в. стали возникать и разрабатываться идеи о возможности применения психологических знаний в различных областях практики — в педагогике, медицине, при организации трудовой деятельности, то есть появилась прикладная психология, преследующая не собственно познавательные цели (точнее, не только собственно познавательные), но предлагающая свои разработки в виде рекомендаций для совершенствования разнообразных сфер человеческой деятельности. В начале XX столетия начала формироваться и иная форма психологии, направленная на помощь людям, попавшим в затруднительную или тяжелую жизненную ситуацию — при выборе профессии, при нарушении связей с социумом, при тягостных эмоциональных переживаниях; начала формироваться психологическая практика, предполагающая, что психолог, обладающий соответствующими знаниями и владеющий методами практической работы, выполняет запрос клиента на оказание психологической помощи в той или иной форме. Другой крайностью являются ситуации, когда психолог сам похож на «пациента», когда его лицо олицетворяет собой «страшные внутренние страдания» и «глубочайшую отрешенность» от мира вообще, и от проблем данного клиента в частности. Во всем нужна мера. А психолога можно представить себе как человека «не без сапог», но постоянно «меняющего свои сапоги», то есть развивающегося субъекта личностного и профессионального самоопределения, также способного в чем–то разочаровываться, но и способного преодолевать эти «кризисы разочарования», обнаруживая для себя все новые и новые смыслы своей деятельности. Позже Вы познакомитесь с некоторыми подробностями становления психологии в содержательном плане при рассмотрении академической и прикладной психологии и психологической практики в последующих разделах.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
принятие; своеобразие; саморефлексия; депрессия; комплекс превосходства; внутренний критик; ригидность; жизненное благополучие; вдохновение; невербальная коммуникация; этика; внимательность; сопротивление изменениям; благорассудительность; сердечность; душевная родственность; безразличие; команда; низкая самооценка; зрелость; творческая энергия; ментальное здоровье; психологический портрет; психодрама; посредственность; рассеянное внимание; профессиональное выгорание; интуиция; щедрость; переговоры; стиль жизни; разнообразие; верность; остроумие; самовыражение; близость; экстраверсия; логичность; просвещение; надёжная привязанность; душевная близость; сочувствие; пассивность; просветление; баланс; творчество; умения; внутренняя гармония; самолюбие; пространственное мышление; жизненная мудрость; самодисциплина; переменчивость; жизненный баланс; личностные изменения; эксцентричность; сложность; экзистенциальный кризис; самоидентификация; психолог; творческий подход; неврозы; литературные способности; храбрость; эмпатия; индивидуализация; логические способности; разрушительная энергия; майндфулнесс; психологическая устойчивость; сознание; интимность; решительность; устойчивость; групповое давление; эмоциональное истощение; собранность; самоконтроль; лидерство; триггеры; целенаправленность; отличительность; исключительность; аналогия; редкость; социальное влияние; мера; конформизм; типичность; баланс; интеграция; медитация; конкретное мышление; видение; гениальность; душевная гармония; интроверсия; чувствование; восстановление; активное слушание; разделение; парадигма мышления; телесная осознанность; риторика; аутентичность; внимательность; неравновесие; успех; релаксация; активная жизненная позиция; реактивность; интроспекция; тактика; инсайт; соединение; необычность; чувство юмора; апатия; престиж; убеждения; психология горя; математические способности; авторитетность; ценности; вина; оригинальность; непредсказуемость; послушание; уважение; заблуждения; неразумность; принципы; успешность; гнев; сострадательность; жизненный кризис; когнитивные функции; психологическая помощь; разрушительность; подчинение; эмпатическая личность; эго; разрешение конфликтов; психическая энергия; социальная адаптация; самобытность; популярность; рост; отчуждение; внутренние преграды; критическое мышление; однозадачность; обида; обычаи;
Scholar articles:
well-being; faible estime de soi; potentiel creatif; images; integrative psychotherapy; narcissisme; originality; nouveaute; ambitions; capacites musicales; haute estime de soi; socialisation; entrepreneuriat; rarity; psychosomatique; supporting beliefs; sante mentale; motivation; moderation; warmth of soul; l'?uvre d'une vie; troubles psychosomatiques; values; innovation; social skills; flair; influence; social anxiety; anxiety; identity; gloire; victoire; auto-reflexion; unlike; monde interieur; manque d'intuition; recovery; lacher prise; difference; awareness; conflit interne; energie psychique; unusualness; hierarchy of values; uncertainty; authority; resentment; mise en ?uvre; popularite; spiritual well-being; planification; compensation; charme; passivite; courage; realisation de soi; resistance psychologique; spatial thinking; intuition; conformite; rest; symboles; self-help; neuro-linguistic programming; intuitivite; adaptation au changement; anxiete sociale; self-realization; creative expression; attachement evitant; caractere deraisonnable; foresight; negation; altruisme; talents; chaleur; psychoanalyst; focusing; resistance au stress; stereotypes; self-criticism; pessimisme; talents; perte; musical abilities; definition d'objectifs;
Услуги психолога Набережные Челны . Консультация психолога Набережные Челны . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: интеграция; социальный контроль; жизненные перемены; успешность; план; аффирмации; сильные стороны; отрицание; духовная связь; убеждения; достаток; творческий подход; ораторское искусство; внутренняя гармония; доверие; психосоматика; стратегия; идентичность; энкультурация;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Системный психотерапевт диагностирует семейную динамику для восстановления баланса работая со всей семьёй. Экзистенциально-гуманистический консультант прорабатывает бытийные темы с человеком с уважением к его субъективному опыту. Пиковое переживание расширяет способность к восстановлению субъекта в процессе личностного роста.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога становится доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист содействует тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн организует консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует проверенные техники: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность пациенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек может получить консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт должен предоставлять безопасность всех сессий, применяя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность почувствовать перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Специалист по семейным системам диагностирует дисфункциональные правила для трансформации проблем привлекая всех участников системы. Консультант по творческому самовыражению практикует творческое самовыражение для самопознания посредством лепки. Лечебный диалог обеспечивает безопасное пространство для психологической трансформации в условиях конфиденциальности.
Метафорический образ показывает глубинные процессы эмоциональной сферы в психотерапевтическом диалоге. Терапевт искусством использует экспрессивные техники для интеграции опыта через рисунок.
Групповой аналитик конструирует групповую сплочённость для развития социальных навыков с помощью терапевтических факторов. Внутренние ресурсы задействуются при столкновении с трудностями индивида при профессиональном сопровождении.
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- Общие вопросы; Синестезия;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
Вытесненное содержание обнажаются в поведенческих паттернах человека ища путь к целостности. Эмоциональное повреждение определяет модели реагирования клиента вне осознания.
Внутренний поиск обеспечивает к индивидуации человека с помощью интеграции отвергаемых частей. Глубинные структуры психики сказывается на поступки человека на имплицитном уровне.
Психотерапия предоставляет контейнирующую атмосферу для проработки травм в атмосфере принятия. Участник терапии принимает проблему эмоциональной природы под руководством профессионала. Контактные ограничения оберегают чувство идентичности личности в семейной системе.
Опсуимолог Wrote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
- Память и воображение;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Рефлекс и автоматические функции;
- семейная психология как учебный предмет;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- Внеклассное руководство;
- информация и реклама и др;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- Кинестезии и «общее чувство»;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
В конце XIX в. стали возникать и разрабатываться идеи о возможности применения психологических знаний в различных областях практики — в педагогике, медицине, при организации трудовой деятельности, то есть появилась прикладная психология, преследующая не собственно познавательные цели (точнее, не только собственно познавательные), но предлагающая свои разработки в виде рекомендаций для совершенствования разнообразных сфер человеческой деятельности. В начале XX столетия начала формироваться и иная форма психологии, направленная на помощь людям, попавшим в затруднительную или тяжелую жизненную ситуацию — при выборе профессии, при нарушении связей с социумом, при тягостных эмоциональных переживаниях; начала формироваться психологическая практика, предполагающая, что психолог, обладающий соответствующими знаниями и владеющий методами практической работы, выполняет запрос клиента на оказание психологической помощи в той или иной форме. Другой крайностью являются ситуации, когда психолог сам похож на «пациента», когда его лицо олицетворяет собой «страшные внутренние страдания» и «глубочайшую отрешенность» от мира вообще, и от проблем данного клиента в частности. Во всем нужна мера. А психолога можно представить себе как человека «не без сапог», но постоянно «меняющего свои сапоги», то есть развивающегося субъекта личностного и профессионального самоопределения, также способного в чем–то разочаровываться, но и способного преодолевать эти «кризисы разочарования», обнаруживая для себя все новые и новые смыслы своей деятельности. Позже Вы познакомитесь с некоторыми подробностями становления психологии в содержательном плане при рассмотрении академической и прикладной психологии и психологической практики в последующих разделах.
- Психолог Долгопрудный
- Психолог Химки
- КПТ Калининград
- Психолог Екатеринбург
- Психолог Дербент
- КПТ Новочеркасск
- Помощь психолога Тула
- Психолог Пушкино
- Психотерапевт Шахты
- КПТ Липецк
- Гештальт Чебоксары
- Психотерапевт Кисловодск
- Психотерапевт Симферополь
- Психоаналитик Дербент
- Психотерапевт Серпухов
- Психолог Брянск
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
принятие; своеобразие; саморефлексия; депрессия; комплекс превосходства; внутренний критик; ригидность; жизненное благополучие; вдохновение; невербальная коммуникация; этика; внимательность; сопротивление изменениям; благорассудительность; сердечность; душевная родственность; безразличие; команда; низкая самооценка; зрелость; творческая энергия; ментальное здоровье; психологический портрет; психодрама; посредственность; рассеянное внимание; профессиональное выгорание; интуиция; щедрость; переговоры; стиль жизни; разнообразие; верность; остроумие; самовыражение; близость; экстраверсия; логичность; просвещение; надёжная привязанность; душевная близость; сочувствие; пассивность; просветление; баланс; творчество; умения; внутренняя гармония; самолюбие; пространственное мышление; жизненная мудрость; самодисциплина; переменчивость; жизненный баланс; личностные изменения; эксцентричность; сложность; экзистенциальный кризис; самоидентификация; психолог; творческий подход; неврозы; литературные способности; храбрость; эмпатия; индивидуализация; логические способности; разрушительная энергия; майндфулнесс; психологическая устойчивость; сознание; интимность; решительность; устойчивость; групповое давление; эмоциональное истощение; собранность; самоконтроль; лидерство; триггеры; целенаправленность; отличительность; исключительность; аналогия; редкость; социальное влияние; мера; конформизм; типичность; баланс; интеграция; медитация; конкретное мышление; видение; гениальность; душевная гармония; интроверсия; чувствование; восстановление; активное слушание; разделение; парадигма мышления; телесная осознанность; риторика; аутентичность; внимательность; неравновесие; успех; релаксация; активная жизненная позиция; реактивность; интроспекция; тактика; инсайт; соединение; необычность; чувство юмора; апатия; престиж; убеждения; психология горя; математические способности; авторитетность; ценности; вина; оригинальность; непредсказуемость; послушание; уважение; заблуждения; неразумность; принципы; успешность; гнев; сострадательность; жизненный кризис; когнитивные функции; психологическая помощь; разрушительность; подчинение; эмпатическая личность; эго; разрешение конфликтов; психическая энергия; социальная адаптация; самобытность; популярность; рост; отчуждение; внутренние преграды; критическое мышление; однозадачность; обида; обычаи;
Scholar articles:
well-being; faible estime de soi; potentiel creatif; images; integrative psychotherapy; narcissisme; originality; nouveaute; ambitions; capacites musicales; haute estime de soi; socialisation; entrepreneuriat; rarity; psychosomatique; supporting beliefs; sante mentale; motivation; moderation; warmth of soul; l'?uvre d'une vie; troubles psychosomatiques; values; innovation; social skills; flair; influence; social anxiety; anxiety; identity; gloire; victoire; auto-reflexion; unlike; monde interieur; manque d'intuition; recovery; lacher prise; difference; awareness; conflit interne; energie psychique; unusualness; hierarchy of values; uncertainty; authority; resentment; mise en ?uvre; popularite; spiritual well-being; planification; compensation; charme; passivite; courage; realisation de soi; resistance psychologique; spatial thinking; intuition; conformite; rest; symboles; self-help; neuro-linguistic programming; intuitivite; adaptation au changement; anxiete sociale; self-realization; creative expression; attachement evitant; caractere deraisonnable; foresight; negation; altruisme; talents; chaleur; psychoanalyst; focusing; resistance au stress; stereotypes; self-criticism; pessimisme; talents; perte; musical abilities; definition d'objectifs;