05-06-2025, 01:15 PM
Психолог Нижний Тагил
Услуги психолога Нижний Тагил . Консультация психолога Нижний Тагил . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: избавление от привычек; социализация; успешность; озарение; симпатия; профессиональное самоопределение; социальное благополучие; стыд; предчувствие; аутентичность; стадии развития; дифференциация; искренность; программирование сознания; гибкость; отделение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Перенос активизирует детские травмы в аналитической ситуации ради личностной трансформации. Специалист по арт-терапии внедряет творческое самовыражение для самопознания используя движение и танец.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога становится популярным способом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует обратить внимание в профессиональной квалификации консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность виртуальных сессий открывает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Корневые установки определяют поведенческие паттерны пациента закрепившись на глубинном уровне. Ресурсные состояния задействуются во время испытаний личности с помощью терапевтических интервенций. Метафорический образ иллюстрирует подавленные эмоции внутреннего мира во время консультирования.
Символ выявляет глубинные процессы личности во время консультирования. Травма формирует неадаптивные стратегии человека на глубинном уровне. Консультант сопровождает индивиду в проработке эффективными методами.
Групповой аналитик обеспечивает продуктивную динамику для взаимного обучения применяя техники фасилитации. КПТ-специалист определяет когнитивные искажения для реструктуризации при помощи сократического диалога. Контактные ограничения гарантируют психическую целостность индивида в близких контактах.
Эмоциональные барьеры сохраняют эмоциональную безопасность клиента в межличностных отношениях. Негативный опыт формирует паттерны поведения пациента автоматически. Ведущий группы формирует терапевтическую атмосферу для развития социальных навыков благодаря эффекту группового резонанса.
Самокритикующая часть тормозит аутентичность клиента применяя обесценивающие сравнения. Стратегии самозащиты защищают сознание от неприемлемых импульсов функционируя имплицитно. Самовосприятие как недостаточного направляет к чрезмерным усилиям индивида как показывают исследования самооценки.
Сопереживание улучшает консультативный контакт между психологом и клиентом способствуя самораскрытию. Базовые схемы влияют на интерпретацию событий человека функционируя вне осознания.
1.Чрезмерное экспериментирование, когда психолог ради получения «интересных результатов» ставит интересы науки (или свои карьерные интересы) выше интересов клиентов. Естественно, и психолог–исследователь, и психолог–практик должны вести научный поиск, но как только они почувствуют, что стали относиться к клиентам всего лишь как к «обследуемым», как к «испытуемым» и вообще как к «статистическому материалу», то следует восстановить приоритеты: на первом месте должны быть интересы клиента и вообще любого «обследуемого» человека, которые никак не должны пострадать! 2. Сфера религии, куда психологи часто сами не рискуют вторгаться: слишком деликатной является область веры, надежды и идеалов, а также область предрассудков и запрета на определенные человеческие желания (идея «запретных плодов» как важная сторона религии). Тем не менее все–таки находятся некоторые философы и даже психологи, которые пытаются понять психологические основы веры и суеверий, что и позволяет иногда выделять в качестве отдельной сферы «психологию религии». Хотя не только священники это обычно не одобряют, но и многие искренне верующие люди, так как это своеобразное покушение на святыни… Рубрики: научные сообщения, в помощь практическому психологу, люди и организации, история психологии, дискуссии и обсуждения, интервью, психология здоровья, за рубежом, критика и библиография, научная жизнь. 5. Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42. 10. Психологическая беседа (интервью);
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
конформизм; партнёрские отношения; самоэффективность; умеренность; внутренний диалог; решимость; настоящесть; эксцентричность; наблюдательность; культурная адаптация; семейные отношения; шарм; невербальная коммуникация; бессознательное; самодисциплина; фокус внимания; апатия; внутренний родитель; неопределённость; безразличие; находчивость; умения; дистанцированность; пассивность; амбивалентность; феноменальность; творческое мышление; недовольство; необычность; высокая самооценка; самовыражение; обыденность; прогресс; возрастной кризис; нарративная терапия; манипуляции; дистанционная консультация; ценности; онлайн-консультация; доброта; самобытность; психосоматические расстройства; проницательность; творческое самовыражение; отрицание; деградация; внешний локус контроля; предчувствие; недальновидность; гениальность; жизненная мудрость; культура; зависть; очарование; авторитетность; профессиональная идентичность; критическое мышление; избыток; защитные механизмы; волевые качества; конфликты; благорассудительность; горе; понимание; отчуждение; заурядность; креативное решение; целеполагание; нравственность; непонимание; агрессия; почтение; кризис среднего возраста; эмоциональная регуляция; теплота; тревожная привязанность; картина мира; интересы; медитация; противоречивость; личностные ценности; близость; перфекционизм; сложность; созависимость; мужество; автоматическое поведение; конвергентное мышление; многозадачность; целостность; инициативность; антипатия; устойчивость; мужество; благополучие; триггеры; сходство; ассоциация; власть; самоконтроль; исключительность; эмоциональная компетентность; лидерство; психологическая устойчивость; физическое благополучие; творческая реализация; идентичность; возмущение; комплексы; странность; социальная тревожность; симпатия; аналитическое мышление; негодование; изменчивость; определённость; стиль жизни; семейная психотерапия; социальная адаптация; восприимчивость; агрессивность; ритуалы; упрямство; щедрость; креативность; чрезмерность; процветание; смелость; внутренний перфекционист; великодушие; лёгкость; недостаточность; сопротивление изменениям; психологический ресурс; расфокусировка; избыточность; эмоциональный интеллект; интимность; панические атаки; непротиворечивость; эмоциональное равновесие; обычность; переменчивость; дифференциация; нормальность; привычные действия; разрушение; благородство; равнодушие; достижения; эмпатическая личность; восприятие; нарциссизм; внутренние ресурсы; бунтарство; апатия; харизма; экзистенциальный кризис; одарённость; удовлетворённость; образы; практика; зависимость; аффирмации; профессиональное самоопределение; одиночество; раскрытие потенциала; рациональность; миссия; достаток; художественные способности; развитие личности; программирование сознания;
Scholar articles:
individuation; virtual session; sans ambiguite; meditation; delusions; psychologie du deuil; agreement; genie; valeurs; malentendu; satisfaction; creative expression; mercy; spiritual kinship; disagreement; etat des ressources; controle; difference; oratory; excess; attachement securise; vision; perte; split; unrealized potential; life balance; intelligence; style de vie; psychic energy; normality; prevoyance; anger; style de vie; inner child; difficulte; resolution de conflit; indignation; vitality; etat emotionnel; courage; inconstance; unfulfilled; regression; personality traits; development crises; vocation; self-efficacy; authenticity; situation; archetypes; satisfaction; prestige; life changes; stress post-traumatique; progress; enthousiasme; social anxiety; sentiment; qualites volitives; hypnotherapy; irrationality; adaptation; leadership; douane; personal role; l'auto-amelioration; bien-etre psychologique; focusing; honesty; talents; burnout prevention; self-help; psychotypes; the meaning of life; depression; archetypes; collective unconscious; boredom; decision making; assistance psychotherapeutique; mental processes; determination; influence; autodetermination professionnelle; persistence; aggression; psychic energy; planning;
Услуги психолога Нижний Тагил . Консультация психолога Нижний Тагил . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: избавление от привычек; социализация; успешность; озарение; симпатия; профессиональное самоопределение; социальное благополучие; стыд; предчувствие; аутентичность; стадии развития; дифференциация; искренность; программирование сознания; гибкость; отделение;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Перенос активизирует детские травмы в аналитической ситуации ради личностной трансформации. Специалист по арт-терапии внедряет творческое самовыражение для самопознания используя движение и танец.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога становится популярным способом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует обратить внимание в профессиональной квалификации консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность виртуальных сессий открывает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Корневые установки определяют поведенческие паттерны пациента закрепившись на глубинном уровне. Ресурсные состояния задействуются во время испытаний личности с помощью терапевтических интервенций. Метафорический образ иллюстрирует подавленные эмоции внутреннего мира во время консультирования.
Символ выявляет глубинные процессы личности во время консультирования. Травма формирует неадаптивные стратегии человека на глубинном уровне. Консультант сопровождает индивиду в проработке эффективными методами.
Групповой аналитик обеспечивает продуктивную динамику для взаимного обучения применяя техники фасилитации. КПТ-специалист определяет когнитивные искажения для реструктуризации при помощи сократического диалога. Контактные ограничения гарантируют психическую целостность индивида в близких контактах.
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- диагностическую и коррекционную;
- Общая патология познавательных процессов;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- Электроэнцефалография;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Специальное окружение;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
Эмоциональные барьеры сохраняют эмоциональную безопасность клиента в межличностных отношениях. Негативный опыт формирует паттерны поведения пациента автоматически. Ведущий группы формирует терапевтическую атмосферу для развития социальных навыков благодаря эффекту группового резонанса.
Самокритикующая часть тормозит аутентичность клиента применяя обесценивающие сравнения. Стратегии самозащиты защищают сознание от неприемлемых импульсов функционируя имплицитно. Самовосприятие как недостаточного направляет к чрезмерным усилиям индивида как показывают исследования самооценки.
Сопереживание улучшает консультативный контакт между психологом и клиентом способствуя самораскрытию. Базовые схемы влияют на интерпретацию событий человека функционируя вне осознания.
Опсуимолог Wrote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
- Влияние окружения (стресс);
- высокий уровень интеллекта;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Элементы нервной системы;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- Общие руководства и справочники;
- Биохимия органов чувств;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- Биохимические эффекты;
- Влияние окружения (стресс);
- Работа на счетных машинах и программирование;
- Общие руководства и справочники;
- Педагогический персонал;
- принятие устава регионального отделения;
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
1.Чрезмерное экспериментирование, когда психолог ради получения «интересных результатов» ставит интересы науки (или свои карьерные интересы) выше интересов клиентов. Естественно, и психолог–исследователь, и психолог–практик должны вести научный поиск, но как только они почувствуют, что стали относиться к клиентам всего лишь как к «обследуемым», как к «испытуемым» и вообще как к «статистическому материалу», то следует восстановить приоритеты: на первом месте должны быть интересы клиента и вообще любого «обследуемого» человека, которые никак не должны пострадать! 2. Сфера религии, куда психологи часто сами не рискуют вторгаться: слишком деликатной является область веры, надежды и идеалов, а также область предрассудков и запрета на определенные человеческие желания (идея «запретных плодов» как важная сторона религии). Тем не менее все–таки находятся некоторые философы и даже психологи, которые пытаются понять психологические основы веры и суеверий, что и позволяет иногда выделять в качестве отдельной сферы «психологию религии». Хотя не только священники это обычно не одобряют, но и многие искренне верующие люди, так как это своеобразное покушение на святыни… Рубрики: научные сообщения, в помощь практическому психологу, люди и организации, история психологии, дискуссии и обсуждения, интервью, психология здоровья, за рубежом, критика и библиография, научная жизнь. 5. Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42. 10. Психологическая беседа (интервью);
- Психоаналитик Первоуральск
- Гештальт Тюмень
- Психолог Орехово-Зуево
- Психотерапевт Якутск
- Психоаналитик Петрозаводск
- Психотерапевт Михайловск
- Гештальт Кострома
- Консультация Петрозаводск
- Психоаналитик Электросталь
- Психотерапевт Саратов
- Гештальт Сыктывкар
- Психотерапевт Южно-Сахалинск
- Гештальт Волгодонск
- Консультация Новомосковск
- Помощь психолога Керчь
- Психоаналитик Кострома
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
конформизм; партнёрские отношения; самоэффективность; умеренность; внутренний диалог; решимость; настоящесть; эксцентричность; наблюдательность; культурная адаптация; семейные отношения; шарм; невербальная коммуникация; бессознательное; самодисциплина; фокус внимания; апатия; внутренний родитель; неопределённость; безразличие; находчивость; умения; дистанцированность; пассивность; амбивалентность; феноменальность; творческое мышление; недовольство; необычность; высокая самооценка; самовыражение; обыденность; прогресс; возрастной кризис; нарративная терапия; манипуляции; дистанционная консультация; ценности; онлайн-консультация; доброта; самобытность; психосоматические расстройства; проницательность; творческое самовыражение; отрицание; деградация; внешний локус контроля; предчувствие; недальновидность; гениальность; жизненная мудрость; культура; зависть; очарование; авторитетность; профессиональная идентичность; критическое мышление; избыток; защитные механизмы; волевые качества; конфликты; благорассудительность; горе; понимание; отчуждение; заурядность; креативное решение; целеполагание; нравственность; непонимание; агрессия; почтение; кризис среднего возраста; эмоциональная регуляция; теплота; тревожная привязанность; картина мира; интересы; медитация; противоречивость; личностные ценности; близость; перфекционизм; сложность; созависимость; мужество; автоматическое поведение; конвергентное мышление; многозадачность; целостность; инициативность; антипатия; устойчивость; мужество; благополучие; триггеры; сходство; ассоциация; власть; самоконтроль; исключительность; эмоциональная компетентность; лидерство; психологическая устойчивость; физическое благополучие; творческая реализация; идентичность; возмущение; комплексы; странность; социальная тревожность; симпатия; аналитическое мышление; негодование; изменчивость; определённость; стиль жизни; семейная психотерапия; социальная адаптация; восприимчивость; агрессивность; ритуалы; упрямство; щедрость; креативность; чрезмерность; процветание; смелость; внутренний перфекционист; великодушие; лёгкость; недостаточность; сопротивление изменениям; психологический ресурс; расфокусировка; избыточность; эмоциональный интеллект; интимность; панические атаки; непротиворечивость; эмоциональное равновесие; обычность; переменчивость; дифференциация; нормальность; привычные действия; разрушение; благородство; равнодушие; достижения; эмпатическая личность; восприятие; нарциссизм; внутренние ресурсы; бунтарство; апатия; харизма; экзистенциальный кризис; одарённость; удовлетворённость; образы; практика; зависимость; аффирмации; профессиональное самоопределение; одиночество; раскрытие потенциала; рациональность; миссия; достаток; художественные способности; развитие личности; программирование сознания;
Scholar articles:
individuation; virtual session; sans ambiguite; meditation; delusions; psychologie du deuil; agreement; genie; valeurs; malentendu; satisfaction; creative expression; mercy; spiritual kinship; disagreement; etat des ressources; controle; difference; oratory; excess; attachement securise; vision; perte; split; unrealized potential; life balance; intelligence; style de vie; psychic energy; normality; prevoyance; anger; style de vie; inner child; difficulte; resolution de conflit; indignation; vitality; etat emotionnel; courage; inconstance; unfulfilled; regression; personality traits; development crises; vocation; self-efficacy; authenticity; situation; archetypes; satisfaction; prestige; life changes; stress post-traumatique; progress; enthousiasme; social anxiety; sentiment; qualites volitives; hypnotherapy; irrationality; adaptation; leadership; douane; personal role; l'auto-amelioration; bien-etre psychologique; focusing; honesty; talents; burnout prevention; self-help; psychotypes; the meaning of life; depression; archetypes; collective unconscious; boredom; decision making; assistance psychotherapeutique; mental processes; determination; influence; autodetermination professionnelle; persistence; aggression; psychic energy; planning;